Главная | Выход | RSS
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Победитель пятого семестра



Связь с администрацией

Директор: Минерва МакГонагалл
Сова: minerva.mcgonagall@list.ru

Зам.директора: Феликс Стивенсон
Сова:stevenson.89@list.ru

Куратор поступающих:
Сова:

Хогвартс
 Новости
 Устав школы
 Регистрация
 Сотрудничество
 Архивы школы

Поступающим
 Памятка поступающим
 Список поступивших

Зона РПГ
 Правила РПГ
 Банковская система
 Заклинания и чары
 Волшебные палочки
 Форум школы

Учебный отдел
 Учительская
 Кабинеты
 Совятня
 Журналы

Организации
 Библиотека
 Газета "Хрустальный шар"
 Группа во ВКонтакте

Каталоги
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Palantir


Рейтинг форумов Forum-top.ru

 
 

Школа магии Хогвартс имени Аластора Грюма – ролевой проект, основанный в целях обучения волшебников магии, а также для организации их игрового досуга, развития у них фантазии и творческого мышления.

Устав школы – основной документ школы, свод правил и положений, регламентирующий и координирующий взаимодействие всех структур Школы.

Наряду с Уставом в школе действуют Правила РПГ, регулирующие ролевые взаимоотношения участников проекта.

 

1. Приём в школу

1.1. Поступить в школу может любой желающий. Для этого нужно ознакомиться с настоящим Уставом, Правилами РПГ и пройти регистрацию на форуме.
1.2. Каждый игрок может иметь только одного персонажа. Второго по согласованию с администрацией.
1.3. При регистрации игрок выбирает, кем ему играть. Возможны три варианта: ученик, преподаватель или обитатель замка. К обитателям относятся сотрудники школы (колдомедики, смотрители и пр.), держатели торговых лавок, приведения, животные и магические существа. Кроме того, можно быть      жителем магической Британии, что приравнивается к обитателю школы.
1.4. Абитуриент проходит обязательную процедуру распределения на факультет.
1.5. Перевод с факультета на факультет невозможен.
1.6. Поступление только на 1 - 4 курсы включительно.

 

2. Система образования в Хогвартсе Аластора Грюма.

2.1. Обучение длится 7 курсов, каждый из которых длиться один семестр. Один семестр соответствует трем реальным месяцам.
2.2. Обучение осуществляется в форме лекций, практических занятий и семинаров по школьным дисциплинам. Контроль знаний осуществляется посредством домашних, контрольных и самостоятельных работ, а также других видов заданий.
2.3. Работы сдаются на форуме в теме «Домашние работы» в соответствующем подфоруме по предметам. Сдача работы отыгрывается в теме соответствующей дисциплины в Учебном корпусе.
2.4. На проверку работы преподавателю дается пять дней. Если преподаватель не проверил работу в срок и не предупредил о задержке, ее проверку осуществляет директор.
2.5. Работы оцениваются как в балловом, так и в словесном выражениях. Шкалы оценивания:

Оценки домашних, практик, контрольных и самостоятельных работ, практик, а также активности на семинарах:

  • "П" - Превосходно - от 17 до 20 баллов
  • "В" - Выше ожидаемого" - от 13 до 16 баллов
  • "У" - Удовлетворительно - от 9 до 12 баллов
  • "С" - Слабо - от 6 до 8 баллов
  • "О" - Отвратительно" - от 3 до 5 баллов
  • "Т" - Тролль - от 0 до 2 баллов
 

Оценки докладов, сочинений и дополнительных заданий:

  • "П" - Превосходно - от 21 до 25 баллов
  • "В" - Выше ожидаемого" - от 16 до 20 баллов
  • "У" - Удовлетворительно - от 12 до 15 баллов
  • "С" - Слабо - от 8 до 11 баллов
  • "О" - Отвратительно" - от 4 до 7 баллов
  • "Т" - Тролль - от 0 до 3 баллов

Требования к сочинениям, докладам: объем не менее 1 листа формата А4, написанный 14 шрифтом Times New Roman.

2.6. Если ученик не согласен с оценкой или его работа проверяется более пяти дней, он вправе направить жалобу Заведующему по Учебной части на главном форуме школы.
2.7. Шкала переводных баллов: 

  • с 1 на 2 курс - 100 баллов
  • со 2 на 3 курс - 130 баллов
  • с 3 на 4 курс - 160 баллов
  • с 4 на 5 курс - 200 баллов
  • с 5 на 6 курс - 100 баллов (также СОВ)
  • с 6 на 7 курс - 130 баллов
  • выпуск - 80 баллов (также ЖАБА)

2.8. Если ученик пропустил какой-либо курс, он может перевестись экстерном, набрав половину от баллов, необходимых для перевода в штатном режиме. Для этого требуется подать заявление Завучу по учебной части.
2.9. Ученик 5 курса имеет право самостоятельно выбрать четыре любых предмета, по которым он будет сдавать экзамен СОВ.
2.10. Ученик 7 курса сдаёт экзамен ЖАБА по заранее утверждённому советом профессоров перечню предметов.
2.11. Ученики 5 и 7 курсов заканчивают учёбу на неделю раньше других. Затем у них начинается экзаменационная неделя.
2.12. Ученикам 5 и 7 курсов даётся 7 дней на решение экзаменационных билетов. В том случае, если ученик не успел отправить работы, экзамен считается     аннулированным, и ученик остаётся на повторный год обучения.
2.13. Экзаменационные работы проверяются специальной комиссией, состоящей из директора, Завуча и преподавателя, предмет которого сдаёт экзаменуемый.
2.14. После успешной сдачи экзамена СОВ и ЖАБА, ученики получают дипломы о среднем и высшем образовании. Получив среднее образование, учащиеся могут продолжить обучение или покинуть школу. Для получения диплома, необходимо иметь оценки не ниже "У" по всем экзаменам.
2.15. Выпускники могут остаться в школе в качестве преподавателей или персонала, а могут покинуть её.
 

3. Ученики


3.1. Ученики – это основа школы и главная движущая сила её развития.
Абитуриент может считаться полноправным учеником после распределения на факультет.
3.2. Ученик имеет право:

  • использовать все возможности школы для своего развития, обучения и игры;
  • активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
  • проявлять активность и инициативу в развитии школы;
  • участвовать в школьных мероприятиях, а также в их организации;
  • получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
  • открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
  • предложить свою кандидатуру на пост старосты;
  • подать апелляцию на имя Заведующего учебной частью.

3.3. В качестве поощрения ученику могут быть начислены баллы РПГ, учебные баллы или игровые деньги.
3.4. Ученик, не набравший нужное количество баллов, остаётся на повторный год обучения.
3.5. Декан факультета вправе отметить наиболее активных учеников, назначив их старостами. Круг обязанностей старост также определяется деканом.
3.6. В случае отсутствия декана, текущее управление факультета осуществляется старостами.


 

4. Преподаватели


4.1. Преподаватели – это люди, от активности которых, во многом зависит заинтересованность учеников в проекте, а значит и благополучие проекта в целом. Становясь преподавателем, соискатель должен осознавать всю ответственность, что ложится на его плечи.
4.2. Основной задачей преподавателя является развитие у учеников фантазии и творческого мышления, посредством как непосредственно преподавательской, так и организаторской деятельности.
4.3. Преподавательская деятельность состоит в передаче своих знаний, умений и навыков ученикам в виде лекций и семинаров, а также контроле усвоения учебного материала посредством интересных творческих заданий.
4.4. Организаторская деятельность преподавателя состоит в организации досуга учеников проведением различных внеучебных мероприятий.
4.5. Кандидаты в преподаватели проходят собеседования у Директора. На собеседовании проверяются две первые лекции преподавателя, план лектория, а также правила кабинета.
4.6. После собеседования преподаватель может вливаться в школьную жизнь.
4.7. Преподаватели обязаны ознакомиться с документами, представленными на форуме в разделе "Башня профессоров", а также принимать активное участие во всех обсуждениях и совещаниях.

4.8. После увольнения преподавателя, администрация вправе сохранить и активно использовать лекции по его предмету.
4.9. Преподаватель обязан:

  • проверять работы учеников в срок пяти дней; 
  • обновлять свой лекторий не реже одного раза в учебный год (3 месяца).
  • проводить консультации, если ученик обратился за помощью.

4.10. Преподаватель имеет право:

  • использовать все возможности школы для своего развития, самореализации и игры;
  • активно участвовать в ролевой игре и привлекать к этому других обитателей школы;
  • проявлять активность и инициативу в развитии школы;
  • участвовать в школьных мероприятиях, а также в их организации;
  • получать вознаграждения за активность и помощь другим обитателям школы;
  • открыто высказывать своё мнение по любому вопросу;
  • предложить свою кандидатуру на должность декана факультета;
  • проводить семинарские занятия для дополнительного обучения учеников.
  • применять установленные Уставом поощрения и взыскания, начислять поощрительные баллы

 

5. Руководство


5.1. Директор
 

1. Главой школы Хогвартс имени Аластора Грюма является Директор.
2. Директор обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
3. Директор осуществляет единое управление школой, следит за выполнением работы иного руководства.
4. В спорах между обитателями школы Директор выступает в роли третейского судьи. Решение Директора является окончательным.
5. Директор принимает на рассмотрение жалобы, предложения, заявления, а также прочие официальные документы, связанные с деятельностью школы.
6. Выбор иного руководства школы осуществляет Директор.
7. По итогам семестра Директор начисляет стипендию/зарплату ученикам и преподавателям.

8. Директор является председателем экзаменационной комиссии.
9. При сложении своих полномочий, Директор обязан назначить преемника на свой пост.


 

5.2. Заведующий по учебной части

1. Заведующий по УЧ осуществляет контроль всего учебного процесса, своевременно вносить изменения в школьные журналы на сайте школы.
2. Заведующий учебной частью предоставляет директору списки на отчисление, осуществляет контроль за успеваемостью и проведением экзаменов.
3. Заведующий учебной частью обязан действовать исключительно в интересах школы, с учётом мнения каждого из её обитателей.
4. Заведующий учебной частью курирует работу деканов.
5. Заведующий учебной частью осуществляет управление школой в отсутствие Директора.
6. Заведующий учебной частью обязан в течение трёх дней написать ответное сообщение ученику, который подал апелляцию или написал заявление по Учебной системе, и в обязательном порядке во главе с директором разобраться с представленной ситуацией.
7. Заведующий учебной частью имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.


5.3. Заведующий по воспитательной работе

1. Заведующий по ВР осуществляет контроль досугового и развлекательного процесса жизни учеников и преподавателей.
2. Заведующий по ВР является главным организатором школьных мероприятий и игр.
3. Заведующий по ВР имеет право проводить мероприятия игрового характера.
4. Заведующий по ВР имеет право вносить свой вклад в создание школьного журнала, библиотеки и прочих организаций школы развлекательного характера.
5. Заведующий по ВР имеет право применять установленные Уставом поощрения и взыскания.


5.4. Декан факультета

1. Декан факультета – это наставник и опекун своих учеников, человек отзывчивый и понимающий, в некоторой степени психолог. Положение факультета и его учеников в школе во многом зависит от декана.
2. Декан должен действовать исключительно в интересах факультета, прислушиваясь к мнению его обитателей.
3. Декан является примером и поддержкой для учеников факультета.
4. Декан помогает решать конфликтные ситуации на факультете.
5. Декан может назначить двоих старост, определив круг их обязанностей.
6. Декан отвечает за своевременное донесение школьной информации до сведения учеников.
7. Декан модерирует раздел факультета на форуме школы.


5.5. Библиотекарь

1. Библиотекарь является хранителем и законным содержателем школьной библиотеки.
2. В обязанности библиотекаря входит регулярное обновление материалов библиотеки.
3. Библиотекарь обязан модерировать библиотечные разделы на форуме и сайте.
4. Библиотекарь имеет право выбрать себе помощника из учеников.



5.6. Главный редактор «Хрустального Шара:

1. Главный редактор осуществляет контроль за деятельностью школьных изданий;
2. Главный редактор начисляет учебные баллы или зар.плату в деньгах за статьи.
3. Главный редактор привлекает новых сотрудников и учеников к Школьной газете;
4. Главный редактор обязан собирать и требовать от обитателей замка материал для выпуска газеты;
5. Главный редактор имеет право проводить мероприятия, способствующие повышению интереса к Школьной газете.

 

 

6. Поощрения и взыскания


6.1. За разовую помощь преподавателю или администратору, например, в оформлении иллюстрационного материала, в течение семестра ученику начисляется 15 учебных баллов. Или в конце семестра за систематическую неоднократную помощь – 25 учебных баллов.
6.2. Вся стипендия и заработная плата выплачивается в деньгах.

6.3. За систематическую помощь администрации, а так же в организации, подготовки и проведении мероприятий персонал и ученики могут получить вознаграждение в размере 10 галлеонов.
6.4. По итогам учебного года ученики, набравшие баллы больше установленного на перевод, могут получить стипендию в размере 20, 15, 10 или 5 галлеонов в зависимости от количества баллов на усмотрение директора.
6.5. По окончанию семестра за хорошую учебу студенты получают ежегодную стипендию в размере 10 галлеонов.
6.6. По окончанию учебного года преподаватели и сотрудники школы получают ежегодную зарплату в размере 20 галлеонов.
6.7. В конце семестра преподаватели и сотрудники, состоящие в администраторской коллегии, получают надбавку к зарплате в виде 5 галлеонов.
6.8. Ученик вправе получить за написание статьи в газету – 15 баллов (одна статья), а также за победу в конкурсе получить учебные баллы в зависимости от занятого места.

  • 1 место30 баллов;
  • 2 место20 баллов;
  • 3 место10 баллов.
6.9. По желанию ученика, его учебные баллы за статьи или конкурсы могут быть переведены в деньги.
6.10. За победу в конкурсе преподаватели и сотрудники вместо денежного эквивалента, вправе подарить свои баллы любому ученику на выбор.
6.11. В конце учебного года лучшие ученики школы получают грамоты.
6.12. Ученик может быть отчислен за неуспеваемость и длительное отсутствие в школе (без предварительного уведомления декана или директора о своем временном отсутствии).
6.13. Любые проявления агрессии, неуважения к обитателям школы, оскорбления и нецензурная брань (на форуме в любом случае, в привате – в случае поступления жалобы). В первый раз будет вынесен выговор, при вторичном нарушении будут караться банном на трое суток, а при повторных и неоднократных – удалением с проекта без права восстановления.

 
 
18.05.2005г. Одобрено директором Л.Малфоем
04.04.2018г Отредактировано директором А.Дамблдором.
 
 
Все интернет-сайты, форумы, чаты и прочее с использованием герба и (или) названия «Хогвартс Аластора» принадлежат Школе Хогвартс Аластора Грюма 

 

 

 


Используются технологии uCoz